Menu купить цветы Харьков - VIAFLOR
$
0
Rose Ruby Star
/edit/uploads/page/86/1010447ed73f0eb0c7f1ae6ed4671d06.jpg,/edit/uploads/page/86/49174d1603ff74eb80cab5ae5ac96db9.jpg,/edit/uploads/page/86/6114531e498cf3a492365b0c95672718.jpg,/edit/uploads/page/86/442514f00a1665c4f2e89b1e0a447579.jpg,/edit/uploads/page/86/4209c2020d95907c81c046b186a4c683.jpg,/edit/uploads/page/86/768b5de882a1fdd59b80d6aceab8cddc.jpg,/edit/uploads/page/86/b8705f0da2fd38d11b0c834f1fe9bf57.jpg

Rose Ruby Star

бесплатная доставкафотоотчетоткрытка
See reviews
Colour: red
Height: 60 см:65 70см:70 80 см:75 90 см:80 100 см:89
0 грн.
Send an order
To order Buy in 1 click60 см:65 70см:70 80 см:75 90 см:80 100 см:89
Спасибо за покупку! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Our advantages
Taking orders around the clock
We deliver across Kharkiv and the region
24h warranty
Postcard free
Delivery 24/7 for free
Photo report
Accumulative discount
Product Detail
Amount:Minimum order from 19 pcs. Registration:It is possible to choose the color of the packaging, design, as well as the number of flowers in the composition at the request of the client. Indicate your wishes to the managers, and we will be happy to help you
Product description
Roses have long become an integral attribute in the arsenal of any romantic who seeks to please his soul mate with beautiful, sophisticated plants. But even among such elegant flowers, especially successful varieties can be distinguished, including the Ruby Star rose. Even one representative of this variety will be able to tell a dear person about your feelings better than hundreds of words. The combination of pastel colors on the outside of the buds with a variegated inner color is complemented by a strict, tall stem with rich foliage. But do not take our word for it, it is better to see for yourself the beauty of flowers by ordering the delivery of roses by the piece. Plants are carefully grown before being sold by the piece. A responsible approach to plants has a positive effect on the beauty of adult flowers. It only remains to choose the height of the leg for your rose. Our range includes options from 60 to 100 centimeters. Pick, add an item to the basket or put it aside in the "Favorites" section to hold the flower until a suitable occasion. You can not worry about the safety of the plant, the delivery is handled by professionals. See you soon!
Shipping and payment
1. Free delivery - from 9:00 to 21:00, in the period from 21:00 to 09:00 the cost is 100 UAH.

2. Delivery in the region 6 UAH / km

3. Urgent delivery of bouquets of flowers in Kharkov is possible at an individual rate.

4. Please note: a team needs 1-2 hours or more to form and deliver an order.

5. Types of payments: Current Account / Privatbank / Monobank / LIQPAY / Western Union / PAYSEND / RIA Money Transfer / MoneyGram / YaDengi
Similar products
Reviews
Оставить отзыв
Popular catalogs

SHARE WITH FRIENDS

Мы принимаем:
© ViaFlor, 2020
FOP: Oleksiєnko R.V.
ЄDRPOU Code: 3100507115
Контакты
tel. +38 (067) 678 61 23
tel. +38 (093) 029 69 58
e-mail info@viaflor.com.ua
Flower delivery service in Kharkov
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!

Меню купить цветы Харьков - VIAFLOR
$
0
Роза Руби Стар
/edit/uploads/page/86/1010447ed73f0eb0c7f1ae6ed4671d06.jpg,/edit/uploads/page/86/49174d1603ff74eb80cab5ae5ac96db9.jpg,/edit/uploads/page/86/6114531e498cf3a492365b0c95672718.jpg,/edit/uploads/page/86/442514f00a1665c4f2e89b1e0a447579.jpg,/edit/uploads/page/86/4209c2020d95907c81c046b186a4c683.jpg,/edit/uploads/page/86/768b5de882a1fdd59b80d6aceab8cddc.jpg,/edit/uploads/page/86/b8705f0da2fd38d11b0c834f1fe9bf57.jpg

Роза Руби Стар

бесплатная доставкафотоотчетоткрытка
Смотреть отзывы
Цвет: red
Высота: 60 см:65 70см:70 80 см:75 90 см:80 100 см:89
0 грн.
Отправить заказ
Заказать Купить в 1 клик60 см:65 70см:70 80 см:75 90 см:80 100 см:89
Спасибо за покупку! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Наши преимущества
Прием заказов круглосуточно
Доставляем по Харькову и области
Гарантия 24h
Открытка бесплатно
Доставка 24/7 бесплатно
Фотоотчёт
Накопительная скидка
Характеристика товара
Количество:Минимальный заказ от 19 шт. Оформление:Выбрать цвет упаковки, оформление, а так же количество цветов в композиции возможно по желанию клиента. Указывайте Ваши пожелания менеджерам, и мы Вам с радостью поможем
Описание товара
Розы давно стали неотъемлемым атрибутом в арсенале любого романтика, который стремится порадовать вторую половинку красивыми, утонченными растениями. Но даже среди столь элегантных цветков можно выделить особенно удачные сорта, включая розу Руби Стар. Даже одна представительница этого сорта сможет рассказать о ваших чувствах дорогой особе лучше, чем сотни слов. Сочетание пастельных окрасов на внешней стороне бутонов с пестрой внутренней окраской дополняется строгим, высоким стебельком с богатой листвой. Но не верьте нам на слово, лучше сами убедитесь в красоте цветов, заказав доставку роз поштучно. Растения бережно выращиваются перед поштучной продажей. Ответственный подход к растениям положительно сказывается на красоте взрослых цветов. Останется только выбрать высоту ножки для вашей розы. В нашем ассортименте представлены варианты от 60 до 100 сантиметров. Подбирайте измерения, добавляйте позицию в корзину или откладывайте в раздел «Избранное», чтобы придержать цветок до подходящего случая. За сохранность растения вы можете не переживать, доставкой занимаются профессионалы. До скорых встреч!
Доставка и оплата
1. Бесплатная доставка – с 9:00 до 21:00, в период с 21:00 до 09:00 стоимость – 100 грн.

2. Доставка по области 6 грн/км

3. Срочная доставка букетов цветов по Харькову возможна по индивидуальному тарифу.

4. Обратите внимание: команде необходимо от 1-2 часов и более на формирование и доставку заказа.

5. Виды оплат: Расчетный Счет / Приватбанк / Монобанк / LIQPAY / Western Union / PAYSEND / RIA Money Transfer / MoneyGram / ЯДеньги
Похожие товары
Отзывы
Оставить отзыв
Популярные каталоги

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Мы принимаем:
© ViaFlor, 2020
ФОП: Олексiєнко Р.В.
Код ЄДРПОУ: 3100507115
Контакты
tel. +38 (067) 678 61 23
tel. +38 (093) 029 69 58
e-mail info@viaflor.com.ua
Служба доставки цветов в Харькове
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!