Menu
$
0
Rose Peach Avalange
/edit/uploads/page/84/684fcf731626df62b10572a6d4dc63e8.jpg,/edit/uploads/page/84/5b87e0a3ada9ec309cebec79e8a8cbfd.jpg,/edit/uploads/page/84/fe0a2167c4b9f95c76318dd7f99371d9.jpg,/edit/uploads/page/84/6b456b192170c26e1508afec9b12c062.jpg,/edit/uploads/page/84/eadddb0765d1dff7276693af4d7fb426.jpg,/edit/uploads/page/84/b35cccc699d53d20eaf503d867270ee1.jpg,/edit/uploads/page/84/4405a7040aef1d5f1c1d05cfbb421738.jpg

Rose Peach Avalange

See reviews
Colour: pastel
Height: 60 см:32 70 см:35 80 см:39
0 грн.
Send an order
To order Buy in 1 click60 см:32 70 см:35 80 см:39
Спасибо за покупку! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Our advantages
Taking orders around the clock
We deliver across Kharkiv and the region
24h warranty
Postcard free
Delivery 24/7 for free
Photo report
Accumulative discount
Product Detail
Amount:Minimum order from 19 pcs. Registration:It is possible to choose the color of the packaging, design, as well as the number of flowers in the composition at the request of the client. Indicate your wishes to the managers, and we will be happy to help you
Product description
If you give roses, then only the Avalange peach variety. This is exactly what experienced romantics think, and they are absolutely right. Representatives of this subspecies are distinguished by the unique shape of the bud, consisting of dozens of petals. Each of the latter emits a characteristic, delicate aroma of a tea rose, and the inflorescence is complemented by a long straight stem and an abundance of leaves. Leaf plates favorably emphasize the refinement of the bud, bring a little confusion and the very sensuality for which roses are valued as a gift into the picture of an adult plant. One flower is enough to please a soul mate or just a loved one. That is why the purchase of individual roses is ideal for those who do not want to spend a lot, but want to impress a dear person. Choose the color of the buds of interest, indicate the preferred height of the leg, after which all you have to do is add the rose to the basket or the "Favorites" section. This category is useful in order to postpone goods for upcoming purchases. Having placed the order, we are waiting for our prompt couriers, who are already rushing to you to deliver the rose safe and sound. See you soon, we wish you good luck and pleasant acquisitions with respect Viaflor - flowers in Kharkov
Shipping and payment
1. Free delivery - from 9:00 to 21:00, in the period from 21:00 to 09:00 the cost is 100 UAH.

2. Delivery in the region 6 UAH / km

3. Urgent delivery of bouquets of flowers in Kharkov is possible at an individual rate.

4. Please note: a team needs 1-2 hours or more to form and deliver an order.

5. Types of payments: Current Account / Privatbank / Monobank / LIQPAY / Western Union / PAYSEND / RIA Money Transfer / MoneyGram / YaDengi
Similar products
Rose Mary Mi Rose Mary Mi
0 грн.
To order
Rose Shanny Rose Shanny
0 грн.
To order
Rose Chiri Rose Chiri
0 грн.
To order
Rose Grace Rose Grace
0 грн.
To order
Rose Ruby Star Rose Ruby Star
0 грн.
To order
Rose sparkle Rose sparkle
0 грн.
To order
Rose Morning Dew Rose Morning Dew
0 грн.
To order
Rose Shangri La Rose Shangri La
0 грн.
To order
Rose Grand Prix Rose Grand Prix
0 грн.
To order
Reviews
Оставить отзыв
Popular catalogs

SHARE WITH FRIENDS

© ViaFlor, 2020
Flower delivery service in Kharkov:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
FLOWER DELIVERY ACROSS KHARKOV - ORDER A BOUQUET FROM VIAFLOR!
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!

Меню
$
0
Роза Пич Аваланж
/edit/uploads/page/84/684fcf731626df62b10572a6d4dc63e8.jpg,/edit/uploads/page/84/5b87e0a3ada9ec309cebec79e8a8cbfd.jpg,/edit/uploads/page/84/fe0a2167c4b9f95c76318dd7f99371d9.jpg,/edit/uploads/page/84/6b456b192170c26e1508afec9b12c062.jpg,/edit/uploads/page/84/eadddb0765d1dff7276693af4d7fb426.jpg,/edit/uploads/page/84/b35cccc699d53d20eaf503d867270ee1.jpg,/edit/uploads/page/84/4405a7040aef1d5f1c1d05cfbb421738.jpg

Роза Пич Аваланж

Смотреть отзывы
Цвет: pastel
Высота: 60 см:38 70 см:45 80 см:50
0 грн.
Отправить заказ
Заказать Купить в 1 клик60 см:38 70 см:45 80 см:50
Спасибо за покупку! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Наши преимущества
Прием заказов круглосуточно
Доставляем по Харькову и области
Гарантия 24h
Открытка бесплатно
Доставка 24/7 бесплатно
Фотоотчёт
Накопительная скидка
Характеристика товара
Количество:Минимальный заказ от 19 шт. Оформление:Выбрать цвет упаковки, оформление, а так же количество цветов в композиции возможно по желанию клиента. Указывайте Ваши пожелания менеджерам, и мы Вам с радостью поможем
Описание товара
Если и дарить розы – то только сорт пич Аваланж. Именно так думают романтики со стажем, и они абсолютно правы. Представительницы данного подвида отличаются уникальной формой бутона, состоящего из десятков лепестков. Каждый из последних излучает характерный, тонкий аромат чайной розы, а соцветие дополняется длинной прямой ножкой и обилием листков. Листовые пластины выгодно подчеркивают утонченность бутона, привносят в картину взрослого растения немного сумбурности и той самой чувственности, за которую розы и ценят в качестве подарка. Одного цветка сполна хватит, чтобы порадовать вторую половинку или просто близкого человека. Именно поэтому приобретение поштучных роз идеально для тех, кто не хочет сильно тратиться, но желает впечатлить дорогую особу. Выберите интересующий окрас бутонов, укажите предпочтительную высоту ножки, после чего останется лишь добавить розу в корзину или раздел «Избранное». Данная категория пригодится для того чтобы отложить товар для предстоящих покупок. Оформив заказ, дожидаемся наших оперативных курьеров, которые уже мчатся к вам, чтобы передать розу в целости и сохранности. До скорых встреч, желаем удачи и приятных приобретений с уважением Виафлор - цветы в Харькове
Доставка и оплата
1. Бесплатная доставка – с 9:00 до 21:00, в период с 21:00 до 09:00 стоимость – 100 грн.

2. Доставка по области 6 грн/км

3. Срочная доставка букетов цветов по Харькову возможна по индивидуальному тарифу.

4. Обратите внимание: команде необходимо от 1-2 часов и более на формирование и доставку заказа.

5. Виды оплат: Расчетный Счет / Приватбанк / Монобанк / LIQPAY / Western Union / PAYSEND / RIA Money Transfer / MoneyGram / ЯДеньги
Похожие товары
Роза Шангри Ла Роза Шангри Ла
0 грн.
Заказать
Роза Мери Ми Роза Мери Ми
0 грн.
Заказать
Роза Шанни Роза Шанни
0 грн.
Заказать
Роза Чири Роза Чири
0 грн.
Заказать
Роза Грация Роза Грация
0 грн.
Заказать
Роза Руби Стар Роза Руби Стар
0 грн.
Заказать
Роза Спаркл Роза Спаркл
0 грн.
Заказать
Роза Талея Роза Талея
0 грн.
Заказать
Отзывы
Оставить отзыв
Популярные каталоги

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

© ViaFlor, 2020
Служба доставки цветов в Харькове:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
ДОСТАВКА ЦВЕТОВ ПО ХАРЬКОВУ - ЗАКАЗАТЬ БУКЕТ ОТ VIAFLOR!
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!