Menu купить цветы Харьков - VIAFLOR
$
0
Rose Snowflake
/edit/uploads/page/33/5c1fd56e0a3df1050a9736e51af6010d.jpg,/edit/uploads/page/33/a51c4f5107ccdd2e00fc451b42118f45.jpg,/edit/uploads/page/33/727f096715be599c232ffe5972aa5b3a.jpg,/edit/uploads/page/33/1cdbda8428525dd24f875d253546d65e.jpg,/edit/uploads/page/33/84eb6e0c2e0b161283e65327816b7d61.jpg,/edit/uploads/page/33/2f8844fdcb70937be3b96a01ca44e618.jpg,/edit/uploads/page/33/f50be45f9d678974f8f4cbf097463668.jpg

Rose Snowflake

бесплатная доставкафотоотчетоткрытка
See reviews
Colour: white
Height: 60 см:65 70 см:74 80 см:82 90 см:90
0 грн.
Send an order
To order Buy in 1 click60 см:65 70 см:74 80 см:82 90 см:90
Спасибо за покупку! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Our advantages
Taking orders around the clock
We deliver across Kharkiv and the region
24h warranty
Postcard free
Delivery 24/7 for free
Photo report
Accumulative discount
Product Detail
Amount:Minimum order from 19 pcs. Registration:It is possible to choose the color of the packaging, design, as well as the number of flowers in the composition at the request of the client. Indicate your wishes to the managers, and we will be happy to help you
Product description
Roses are different, and among the species diversity of these flowers you can really get confused. But here the Snowflake variety can be easily distinguished even by a novice gardener or romantic who wants to please his soul mate with an exquisite, classic gift. The flower is famous for its rather unusual bud, which reaches medium size, but manages to look rich and presentable. Perhaps the point is in the long, slender leg, which favorably sets off the beauty of the inflorescence. One way or another, but the fact remains that Snowflake is an excellent choice as a gift for a dear person. Make sure of this right now by ordering our roses by the piece. Just select the position of interest, then indicate the preferred stem height and add the plant to the basket or "Favorites", if the purchase is not in a hurry. When everything is done, it remains only to wait for the delivery of our individual roses. Experienced couriers will quickly bring your purchase safe and sound to the specified address. See you soon and enjoy your shopping!
Shipping and payment
1. Free delivery - from 9:00 to 21:00, in the period from 21:00 to 09:00 the cost is 100 UAH.

2. Delivery in the region 6 UAH / km

3. Urgent delivery of bouquets of flowers in Kharkov is possible at an individual rate.

4. Please note: a team needs 1-2 hours or more to form and deliver an order.

5. Types of payments: Current Account / Privatbank / Monobank / LIQPAY / Western Union / PAYSEND / RIA Money Transfer / MoneyGram / YaDengi
Similar products
Reviews
Оставить отзыв
Popular catalogs

SHARE WITH FRIENDS

Мы принимаем:
© ViaFlor, 2020
FOP: Oleksiєnko R.V.
ЄDRPOU Code: 3100507115
Контакты
tel. +38 (067) 678 61 23
tel. +38 (093) 029 69 58
e-mail info@viaflor.com.ua
Flower delivery service in Kharkov
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!

Меню
$
0
Роза Сноуфлейк
/edit/uploads/page/33/5c1fd56e0a3df1050a9736e51af6010d.jpg,/edit/uploads/page/33/a51c4f5107ccdd2e00fc451b42118f45.jpg,/edit/uploads/page/33/727f096715be599c232ffe5972aa5b3a.jpg,/edit/uploads/page/33/1cdbda8428525dd24f875d253546d65e.jpg,/edit/uploads/page/33/84eb6e0c2e0b161283e65327816b7d61.jpg,/edit/uploads/page/33/2f8844fdcb70937be3b96a01ca44e618.jpg,/edit/uploads/page/33/f50be45f9d678974f8f4cbf097463668.jpg

Роза Сноуфлейк

Смотреть отзывы
Цвет: white
Высота: 60 см:49 70 см:54 80 см:56 90 см:60
0 грн.
Отправить заказ
Заказать Купить в 1 клик60 см:49 70 см:54 80 см:56 90 см:60
Спасибо за покупку! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Наши преимущества
Прием заказов круглосуточно
Доставляем по Харькову и области
Гарантия 24h
Открытка бесплатно
Доставка 24/7 бесплатно
Фотоотчёт
Накопительная скидка
Характеристика товара
Количество:Минимальный заказ от 19 шт. Оформление:Выбрать цвет упаковки, оформление, а так же количество цветов в композиции возможно по желанию клиента. Указывайте Ваши пожелания менеджерам, и мы Вам с радостью поможем
Описание товара
Розы бывают разные, и среди видового разнообразия этих цветков действительно можно запутаться. Но вот сорт Сноуфлейк без проблем отличит даже начинающий садовод или романтик, желающий порадовать вторую половинку изысканным, классическим подарком. Цветок славен достаточно необычным бутоном, который достигает средних размеров, однако умудряется выглядеть богато и презентабельно. Возможно, дело в длинной, стройной ножке, которая выгодно оттеняет красоту соцветия. Так или иначе, но факт остается фактом, Сноуфлейк – прекрасный выбор в качестве подарка дорогой особе. Убедитесь в этом прямо сейчас, заказав наши розы поштучно. Просто выбираем интересующую позицию, затем указываем предпочтительную высоту стебля и добавляем растение в корзину или «Избранное», если приобретение не к спеху. Когда всё сделано, останется лишь дождаться доставки наших поштучных роз. Опытные курьеры быстро привезут ваше приобретение в целости и сохранности на указанный адрес. До скорых встреч и приятных покупок!
Доставка и оплата
1. Бесплатная доставка – с 9:00 до 21:00, в период с 21:00 до 09:00 стоимость – 100 грн.

2. Доставка по области 6 грн/км

3. Срочная доставка букетов цветов по Харькову возможна по индивидуальному тарифу.

4. Обратите внимание: команде необходимо от 1-2 часов и более на формирование и доставку заказа.

5. Виды оплат: Расчетный Счет / Приватбанк / Монобанк / LIQPAY / Western Union / PAYSEND / RIA Money Transfer / MoneyGram / ЯДеньги
Похожие товары
Роза Гран При Роза Гран При
0 грн.
Заказать
Роза Аваланж Роза Аваланж
0 грн.
Заказать
Роза Шангри Ла Роза Шангри Ла
0 грн.
Заказать
Роза Мери Ми Роза Мери Ми
0 грн.
Заказать
Роза Шанни Роза Шанни
0 грн.
Заказать
Роза Сфинкс Роза Сфинкс
0 грн.
Заказать
Отзывы
Оставить отзыв
Популярные каталоги

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

© ViaFlor, 2020
Служба доставки цветов в Харькове:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
Товар добавлен в корзину!