Menu
$
0
Rose El Toro
/edit/uploads/page/21/a3e09a297a18c5451784d32543099575.jpg,/edit/uploads/page/21/890ae7a6db06df9354ff2cc2e18eb884.jpg,/edit/uploads/page/21/1b70c7fc12c35a912f48299c77eaf6a4.jpg,/edit/uploads/page/21/e00fba60804070115864d89fbfa83058.jpg,/edit/uploads/page/21/386299e4775cfba05fac6fff7c25dc06.jpg,/edit/uploads/page/21/cbd13f972c1047ade412ba153c58da61.jpg,/edit/uploads/page/21/4ff8ed2d46efdc0c424fcc1252179bcc.jpg

Rose El Toro

See reviews
Colour: red
Height: 60 см:50 70 см:56
0 грн.
Send an order
To order Buy in 1 click60 см:50 70 см:56
Спасибо за покупку! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Our advantages
Taking orders around the clock
We deliver across Kharkiv and the region
24h warranty
Postcard free
Delivery 24/7 for free
Photo report
Accumulative discount
Product Detail
Amount:Minimum order from 19 pcs. Registration:It is possible to choose the color of the packaging, design, as well as the number of flowers in the composition at the request of the client. Indicate your wishes to the managers, and we will be happy to help you
Product description
El Toro roses are real "fiery" beauties that differ from their counterparts in a number of advantages. First, the atypical shape of the bud catches the eye. The abundance of petals makes the inflorescence unique, unlike other roses. But El Toro is famous for more than one flower. The real visiting card of this plant is its aroma, persistent, catchy, as befits a rose. All this makes the flower a wonderful gift for your soul mate or yourself, especially when you consider that you no longer need to spend a lot to purchase individual roses. Our assortment contains the best plants of this variety. Selling roses by piece will help you choose one or several plants, you just need to add the items of interest to the basket, and then proceed to checkout. The only need is to indicate the appropriate plant height, either 60 or 70 centimeters. When the choice of individual roses is made, we fill in several fields for the prompt receipt of your purchase. We take care of the rest, including the delivery of the order. All that remains is to enjoy your purchase. See you soon.
Shipping and payment
1. Free delivery - from 9:00 to 21:00, in the period from 21:00 to 09:00 the cost is 100 UAH.

2. Delivery in the region 6 UAH / km

3. Urgent delivery of bouquets of flowers in Kharkov is possible at an individual rate.

4. Please note: a team needs 1-2 hours or more to form and deliver an order.

5. Types of payments: Current Account / Privatbank / Monobank / LIQPAY / Western Union / PAYSEND / RIA Money Transfer / MoneyGram / YaDengi
Similar products
Rose Grand Prix Rose Grand Prix
0 грн.
To order
Rose Avalange Rose Avalange
0 грн.
To order
Rose Peach Avalange Rose Peach Avalange
0 грн.
To order
Rose Penny Lane Rose Penny Lane
0 грн.
To order
Rose Jumilia Rose Jumilia
0 грн.
To order
Rose Miss Piggy Rose Miss Piggy
0 грн.
To order
Rose Karina Rose Karina
0 грн.
To order
Rose illios Rose illios
0 грн.
To order
Rose barbados Rose barbados
0 грн.
To order
Reviews
Оставить отзыв
Popular catalogs

SHARE WITH FRIENDS

Мы принимаем:
© ViaFlor, 2020
FOP: Oleksiєnko R.V.
ЄDRPOU Code: 3100507115
Контакты
tel. +38 (067) 678 61 23
tel. +38 (093) 029 69 58
e-mail info@viaflor.com.ua
Flower delivery service in Kharkov
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!

Меню
$
0
Роза Эль Торо
/edit/uploads/page/21/a3e09a297a18c5451784d32543099575.jpg,/edit/uploads/page/21/890ae7a6db06df9354ff2cc2e18eb884.jpg,/edit/uploads/page/21/1b70c7fc12c35a912f48299c77eaf6a4.jpg,/edit/uploads/page/21/e00fba60804070115864d89fbfa83058.jpg,/edit/uploads/page/21/386299e4775cfba05fac6fff7c25dc06.jpg,/edit/uploads/page/21/cbd13f972c1047ade412ba153c58da61.jpg,/edit/uploads/page/21/4ff8ed2d46efdc0c424fcc1252179bcc.jpg

Роза Эль Торо

Смотреть отзывы
Цвет: red
Высота: 60 см:39 70 см:49
0 грн.
Отправить заказ
Заказать Купить в 1 клик60 см:39 70 см:49
Спасибо за покупку! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Наши преимущества
Прием заказов круглосуточно
Доставляем по Харькову и области
Гарантия 24h
Открытка бесплатно
Доставка 24/7 бесплатно
Фотоотчёт
Накопительная скидка
Характеристика товара
Количество:Минимальный заказ от 19 шт. Оформление:Выбрать цвет упаковки, оформление, а так же количество цветов в композиции возможно по желанию клиента. Указывайте Ваши пожелания менеджерам, и мы Вам с радостью поможем
Описание товара
Розы сорта Эль Торо – это настоящие «огненные» красавицы, которые отличаются от своих собратьев целым рядом преимуществ. Во-первых, в глаза бросается нетипичная форма бутона. Обилие лепестков делает соцветие уникальным, непохожим на остальные розы. Но не одним цветком славятся Эль Торо. Настоящая визитная карточка этого растения – его аромат, стойкий, броский, как и полагается розе. Всё это делает цветок замечательным подарком второй половинке или самому себе, особенно если учесть, что для приобретения поштучных роз больше не нужно сильно тратиться. В нашем ассортименте собраны лучшие растения данного сорта. Поштучная продажа роз поможет выбрать одно или несколько растений, нужно лишь добавить интересующие позиции в корзину, а затем перейти к оформлению заказа. Единственная необходимость – указать подходящую высоту растения, либо 60, либо 70 сантиметров. Когда выбор поштучных роз сделан, заполняем несколько полей для скорейшего получения вашего приобретения. Всё остальное, включая доставку заказа, мы берем на себя. Останется только насладиться покупкой. До скорых встреч.
Доставка и оплата
1. Бесплатная доставка – с 9:00 до 21:00, в период с 21:00 до 09:00 стоимость – 100 грн.

2. Доставка по области 6 грн/км

3. Срочная доставка букетов цветов по Харькову возможна по индивидуальному тарифу.

4. Обратите внимание: команде необходимо от 1-2 часов и более на формирование и доставку заказа.

5. Виды оплат: Расчетный Счет / Приватбанк / Монобанк / LIQPAY / Western Union / PAYSEND / RIA Money Transfer / MoneyGram / ЯДеньги
Похожие товары
Роза Талея Роза Талея
0 грн.
Заказать
Роза Гран При Роза Гран При
0 грн.
Заказать
Роза Аваланж Роза Аваланж
0 грн.
Заказать
Роза Шангри Ла Роза Шангри Ла
0 грн.
Заказать
Роза Джумилия Роза Джумилия
0 грн.
Заказать
Роза Вау Роза Вау
0 грн.
Заказать
Отзывы
Оставить отзыв
Популярные каталоги

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

© ViaFlor, 2020
Служба доставки цветов в Харькове:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
ДОСТАВКА ЦВЕТОВ ПО ХАРЬКОВУ - ЗАКАЗАТЬ БУКЕТ ОТ VIAFLOR!
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!