Menu
$
0
Wedding bouquets

Wedding Bouquets: Aesthetic Compositions Delivered by ViaFlor

Every florist, including the creative and selflessly in love with their work, the ViaFlor team, has a favorite “theme”. And one of them is to give you the opportunity to buy a bridal bouquet that will mirror the emotions of this important day. This is an attribute that, like the color of the eyes, the rhythm of the heartbeat and the number of breaths per minute, is unique and performs a very important function, completing the image of the future spouse.

As in the movies and on the glossy pages: see what wedding bouquets with delivery in Kharkov are available in Viaflor

Non-triviality means dissimilarity to everything familiar and standard. This rule was followed by the florists of our company, when they created bouquets for the bride, photos of which are posted in our catalog. Elegant calla lilies, collected in a compact composition, delicate peony roses in red and white shades with greenery and orchids, complemented by bunches of berries, freesias or greens. The inspiration that we draw is based not only on your emotions - in the catalog of bridal bouquets with delivery in Kharkov you will find trendy and stylish variations, analogs of which you probably met on the pages of magazines about the day "X".

We can hear. Just tell us about your desires or send a photo of the option you like. A bouquet for weddings with delivery, in which bright colors prevail? Fine! A compact format from a nude palette? Will be done! Do you delegate to us the task of choosing a spectrum of plants, say, for a dress or the main colors of the ceremonial hall? Great, we can do it 100%!

Please note: if the bride does not want to part with her flowers during the ritual of throwing a bouquet to unmarried guests, you can order a duplicate or similar composition purely for these purposes. Budget and win-win - at ViaFlor!

A few recommendations for you: 3 life hacks, how to buy a bride’s wedding bouquet

1. Size. Remember that with a floral ensemble, you will need to spend the whole day, almost without letting go of it. As an alternative, ViaFlor florists often offer a rational solution - two different sizes (for photo shoots and walks).

2. Shades. In this case, there are two options - you can play in contrast and buy a bridal bridal bouquet of strikingly different shades of flowers, or you can choose a stylistic continuation of the dress.

3. The format. Creative or classic? Start from the theme and scenario of the wedding, because if your celebration is in the European format, a huge bouquet of lilies will be discordant with it, and it is better to give preference to small compositions. And vice versa. Complicated? Consult with the designers, we have ready-made solutions and author's developments for any task!

The day you hear “YES!” From each other all details are important. The height of the heel and the speed of the car, the music and the hairstyle, and, of course, the freshness and "vitality" of that very floristic perfection - the original wedding bouquet. In Kharkov and beyond, at a photo session and during the first dance, and even after a feast - the composition from ViaFlor will remind you of the minutes of happiness for several more days. Order - we will collect, deliver and congratulate!

SHARE WITH FRIENDS

© ViaFlor, 2020
Flower delivery service in Kharkov:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
Товар добавлен в корзину!

Главная Каталог ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СВАДЕБНЫЕ БУКЕТЫ
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №12 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №12
Цена 950 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №11 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №11
Цена 1250 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №10 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №10
Цена 1300 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №9 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №9
Цена 1550 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №8 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №8
Цена 1300 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №7 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №7
Цена 1400 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №6 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №6
Цена 1200 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №5 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №5
Цена 1300 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №4 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №4
Цена 1300 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №3 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №3
Цена 1200 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №2 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №2
Цена 1300 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
БУКЕТ НЕВЕСТЫ №1 БУКЕТ НЕВЕСТЫ №1
Цена 1700 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее

Свадебные букеты: эстетичные композиции с доставкой от ViaFlor

У каждого флориста, в том числе, и у творческой и самозабвенно влюблённой в свою работу команды ViaFlor, есть любимая «тема». И одна из них – дать вам возможность купить свадебный букет, который станет зеркальным отражением эмоций этого важного дня. Это – атрибут, который, словно цвет глаз, ритм биения сердца и количество вдохов в минуту – уникален и выполняет очень важную функцию, завершая образ будущей супруги.

Как в кино и на страницах глянца: посмотрите, какие свадебные букеты с доставкой в Харькове есть в Viaflor

Нетривиальность – это значит непохожесть на все привычное и стандартное. Этим правилом руководствовались флористы нашей компании, когда создавали букеты для невесты, фото которых размещены в нашем каталоге. Элегантные каллы, собранные в компактную композицию, нежные пионовидные розы в красно-белых оттенках с зеленью и орхидеей, дополненные гроздьями ягод, фрезиями или зеленью. Вдохновение, которое мы черпаем, основано не только на ваших эмоциях – в каталоге букетов невесты с доставкой по Харькову вы найдете трендовые и стильные вариации, аналоги которых наверняка встречали на страницах журналов о дне «Х».

Мы умеем слышать. Просто расскажите о своих желаниях или вышлите фото понравившегося варианта. Букет на свадьбы с доставкой, в котором преобладают яркие оттенки? Отлично! Компактный формат из нюдовой палитры? Будет сделано! Делегируете нам задачу подобрать спектр растений, скажем, к платью или основным цветам торжественного зала? Здорово, мы справимся на все 100%!

Обратите внимание: если невеста не захочет расставаться со своими цветами во время ритуала бросания букета незамужним гостьям, можно заказать дублирующую или похожу композицию сугубо для этих целей. Бюджетно и беспроигрышно – в ViaFlor!

Несколько рекомендаций для вас: 3 лайфхака, как купить свадебный букет невесты

1. Размер. Помните о том, что с цветочным ансамблем вам необходимо будет провести весь день, практически не выпуская его из рук. В качестве альтернативного варианта флористы ViaFlor часто предлагают рациональное решение – два разных размера (для фотосессии и прогулок).

2. Оттенки. В данном случае, вариантов два – можно сыграть на контрасте и купить свадебный букет невесты разительно отличающихся по оттенку цветов, или же выбрать стилистическое продолжение наряда.

3. Формат. Креатив или классика? Отталкивайтесь от тематики и сценария свадьбы, ведь если ваше торжество – в европейском формате, огромный букет лилий будет с ним диссонировать, и предпочтение лучше отдать небольшим композициям. И наоборот. Сложно? Посоветуйтесь с дизайнерами, у нас есть готовые решения и авторские наработки для любых задач!

В день, когда вы услышите друг от друга «ДА!» важны все детали. Высота каблука и скорость авто, музыка и прическа, и, конечно, свежесть и «живучесть» того самого флористического совершенства – оригинального свадебного букета. В Харькове и за его пределами, на фотосессии и во время первого танца, и даже после застолья – композиция от ViaFlor будет напоминать вам о минутах счастья еще несколько дней. Заказывайте – соберем, доставим и поздравим!

 

Поделиться с друзьями
© ViaFlor, 2019
Служба доставки цветов в Харькове:
тел., (098) 23-47-477
info@viaflor.com.ua
Разработка сайтов
0
+38 (099) 63 92 621
+38 (098) 23 47 477
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
+38 (093) 02 96 958