Menu
$
0
Stuffed Toys

Stuffed Toys

Just close your eyes and think about something beloved, soft, fluffy, charming and warm. Oh, this is your favorite teddy bear / fox / chicken, without which you could not fall asleep in childhood! He warmed you up at night, accompanied you in games during the day, and, for sure, you did not dare to throw him out, having matured. It is such tender associations that you can call your loved one (regardless of whether he is 3 years old or 30 years old) if you order delivery of soft toys in the ViaFlor online store!

Beyond age and time: we explain why buying a soft toy with delivery is the right decision

And also in any season. And let it seem to someone that such a present is not original enough, if so - then welcome to the category of teddy bears - they are definitely capable of surprising even a skeptic! And if your goal is to buy soft toys inexpensively and with delivery, you are welcome. The catalog is constantly replenished (we remember the trends), and the top “animals” live in our warehouse in sufficient quantities, so even if you want to please the whole “football team”, we are ready to help!

We carefully monitor the quality of soft toys, which we offer you home delivery. All of them are completely safe and certified in Ukraine (our team has the same kids at home). Odorless, with strong seams and securely attached parts that will not come off even with the efforts of a child puffing and interested in the process!

Of course, flowers - say, a bouquet of roses or delicate lilies - may well be considered a self-sufficient present. What if you need to please your mom and her baby? Or do you want to recreate some special emotions in the present? In this case, one cannot do without the addition, the very "+1", and when making a decision, remember that soft toys with free shipping will not only solve the problem, but also save you budget, time and effort.

How to order a soft toy with delivery to ViaFlor: no secrets or subtleties, everything is clear

1. Step 1. Choose "fluffy" to your liking in the catalog. For convenience, we have photographed each of them next to an attractive (agree!) Model so that you can estimate their size in real format.

2. Step 2. Add the product to the basket, write to us about your choice in the messenger, or just call and say that you want to order a soft toy with delivery in Kharkov. "Zhdun", "Bunny", "Pug" or "Chloe" will go to a new home with great pleasure!

3. Step 3. Wait. But not the operator's answer, but a warm and simply radiating good surprise, which is already ready to accompany you at the stage of pronouncing those important words that have been sitting in your head for a week (or more). About love, about respect, about how good you are - they will support you!

4. Step 4. Pay for your purchase in any way convenient for you - you can do this both upon receipt and before sending the goods. All existing calculation formats are available!

Ready for mini feats? To conquer, surprise and just be remembered? Do it with us! Delivery of soft toys and flowers in Kharkov is carried out by the team of the ViaFlor online store around the clock - even at 4 am and 17 minutes, our courier will stand at your door!

SHARE WITH FRIENDS

© ViaFlor, 2020
Flower delivery service in Kharkov:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
FLOWER DELIVERY ACROSS KHARKOV - ORDER A BOUQUET FROM VIAFLOR!
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!

Главная Каталог ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ МЯГКИЕ ИГРУШКИ
МЯГКАЯ ИГРУШКА " МОПС МЕЛ" МЯГКАЯ ИГРУШКА " МОПС МЕЛ"
Высота игрушки 25 см. Цена 350 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
МЯГКАЯ ИГРУШКА " ХЛОЯ" МЯГКАЯ ИГРУШКА " ХЛОЯ"
Высота игрушки 25 см. Цена 350 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
МЯГКАЯ ИГРУШКА " ЗАЙКА" МЯГКАЯ ИГРУШКА " ЗАЙКА"
Высота игрушки 40 см. Цена 380 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
МЯГКАЯ ИГРУШКА "ЖДУН" МЯГКАЯ ИГРУШКА  "ЖДУН"
Высота игрушки 30 см. Цена 350 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее

Мягкие игрушки

Просто закройте глаза и подумайте о чем-то любимом, мягком, пушистом, обаятельном и теплом. О, да это же любимый медвежонок/лисенок/цыпленок, без которого вы в детстве не могли уснуть! Он согревал вас ночью, сопровождал в играх в течение дня, и, наверняка, вы так и не решились его выбросить, повзрослев. Именно такие, нежные ассоциации, вы сможете вызвать у своего любимого человека (вне зависимости от того, 3 года ему или 30 лет), если закажете доставку мягких игрушек в интернет-магазине ViaFlor!

Вне возраста и времени: объясняем, почему купить мягкую игрушку с доставкой – правильное решение

А еще и в любой сезон. И пусть кому-то кажется, что такой презент недостаточно оригинален, если так – тогда добро пожаловать в категорию плюшевых медведей – уж они-то точно способны удивить даже скептика! А если ваша цель – купить мягкие игрушки недорого и с доставкой, милости просим. Каталог постоянно пополняется (мы помним о трендах), а топовые «зверьки» в достаточном количестве живут у нас на складе, так что даже если вам захочется порадовать целую «футбольную команду», мы готовы в этом помочь!

Мы тщательно следим за качеством мягких игрушек, доставку на дом которых вам предлагаем. Все они – полностью безопасны и сертифицированы в Украине (у нашей команды дома живут такие же малыши). Без запаха, с крепкими швами и надежно прикрепленными деталями, которые не оторвутся даже при усилии пыхтящего и заинтересованного в процессе ребенка!

Конечно, цветы – скажем, букет из роз или нежные лилии вполне могут считаться самодостаточным презентом. А что, если вам нужно порадовать маму и ее малыша? Или вы хотите воссоздать в презенте какие-то особенные эмоции? В таком случае без дополнения, того самого «+1» не обойтись, и при принятии решения помните – мягкие игрушки с бесплатной доставкой не просто решат вопрос, но и сэкономят вам бюджет, время и силы.

Как заказать мягкую игрушку с доставкой в ViaFlor: никаких секретов и тонкостей, все понятно

1. Шаг 1. Выбирайте «пушистика» по своему вкусу в каталоге. Для удобства мы сфотографировали каждого из них возле привлекательной (согласитесь!) модели, чтобы вы смогли оценить их размеры в реальном формате.

2. Шаг 2. Добавьте товар в корзину, напишите нам о своем выборе в мессенджере, или просто позвоните и скажите, что хотите заказать мягкую игрушку с доставкой по Харькову. «Ждун», «Зайка», «Мопс» или «Хлоя» с огромным удовольствием отправятся в новый дом!

3. Шаг 3. Дождитесь. Но не ответа оператора, а теплый и просто излучающий добро сюрприз, который уже готов сопроводить вас на этапе оглашения тех важных слов, которые уже неделю (или больше) сидят у вас в голове. О любви, об уважении, о том, как вам хорошо – они вас поддержат!

4. Шаг 4. Оплатите свою покупку любым удобным для вас способом – сделать это можно как при получении, так и перед отправкой товара. Все существующие форматы расчета – доступны!

Готовы совершать мини-подвиги? Покорять, удивлять и просто запоминаться? Делайте это вместе с нами! Доставка мягких игрушек и цветов по Харькову команда интернет-магазина ViaFlor осуществляет круглосуточно – даже в 4 утра и 17 минут наш курьер будет стоять у вашей двери!

Поделиться с друзьями
© ViaFlor, 2019
Служба доставки цветов в Харькове:
тел., (098) 23-47-477
info@viaflor.com.ua
Разработка сайтов
0
+38 (099) 63 92 621
+38 (098) 23 47 477
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
+38 (093) 02 96 958