Menu
$
0
Teddy bears

Teddy bears with delivery: original gifts from ViaFlor

So, you are an adherent of originality and you know that your significant other / sister / daughter categorically deny any formulaic surprises? Or maybe you got the idea that inexpensive teddy bears with delivery would be a great addition for a bouquet of 101 roses?

Perfect solution! And now the ViaFlor team will convince you that it is the only correct one:

• Perfume - a delicate matter, as they say. Guessing the scent is like trying to look for that very needle in a haystack. And even if you know that your beloved Guerlain will always find a place on the shelf, the format of the surprise is predictable.

• Just flowers - will bring you just emotions. Without admiration, without enthusiasm, it is ordinary and certainly not for such a significant occasion.

• “Essential” gift - we dismiss this option immediately, as it is not a gift, but a purchase.

The conclusion is simple - everyone can buy teddy bears with delivery and surprise the gifted person, but only a resourceful person can guess about the possibility of such a present.

ViaFlor delivers teddy bears

Someone says that bears are a symbol of childhood. Someone sees in them emotions of warmth, joy and carelessness, someone draws a parallel with their favorite cartoon characters, wanting to buy a teddy bear that looks like Winnie the Pooh or Ball. Be that as it may, it is impossible to remain indifferent at the sight of such a giant.

Another plus that awaits those who want to buy a big teddy bear with delivery is memory. Flowers fade. The perfume will run out. Chocolate will be irretrievably, albeit with an appetite, eaten, but a two-meter plush toy will certainly find a place in the house, and will remind its charm of the pleasant emotions of the day when it became its resident.

In addition, if you want to buy a big teddy bear in the ViaFlor online store, you can be sure of the quality and safety of this toy. This is a certified product made in a factory. It is non-toxic, the material is odorless, the eyes will not fall off at the first touch, and the seams will reliably survive even the strongest hugs. ViaFlor managers carefully check your purchase before it goes to the address, pack it to avoid contamination, and a courier (a strong guy) delivers the bear exactly at the appointed time and to the place where you decided to give unforgettable “two-meter” emotions!

See what size! The larger the gift, the more enjoyment it will get. It was this rule that we followed when selecting offers for the delivery of large teddy bears in Kharkov to the catalog. These are real giants, whose "height" is from 160 to 200 centimeters!

To order a teddy bear with delivery in Kharkov, let us know about it in any of the available ways: in the messenger, on the website, by phone or in social networks. We have a large warehouse where red and white bears are waiting in the wings, and the courier has a large and fast car that will deliver the purchase directly to your hands!

SHARE WITH FRIENDS

© ViaFlor, 2020
Flower delivery service in Kharkov:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
Товар добавлен в корзину!

Главная Каталог БОЛЬШИЕ ПЛЮШЕВЫЕ МЕДВЕДИ
Большой плюшевый мишка Большой плюшевый мишка
Мишка коричневый, высота 1.6 м, цена 1700 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
Большой плюшевый мишка Большой плюшевый мишка
Мишка белый, высота 1.6 м, цена 1700 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
Большой коричневый медведь Большой коричневый медведь
Мишка коричневый, высота 2 м, цена 2199 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее
Большой белый медведь Большой белый медведь
Мишка белый, высота 180 см, цена 1899 грн.
грн.
Добавить в корзину Подробнее

Плюшевые медведи с доставкой: оригинальные подарки от компании ViaFlor

Итак, вы – адепт оригинальности и знаете, что ваша вторая половинка/сестра/дочь категорически отрицают любые шаблонные сюрпризы? Или, может быть, вам пришла мысль, что для букета из 101 розы отличным дополнением станут недорогие плюшевые медведи с доставкой?

Отличное решение! И сейчас команда ViaFlor убедит вас в том, что оно – единственно правильное:

• Парфюм – дело тонкое, как говорится. Угадать аромат – это все равно что попытаться искать ту самую иглу в стоге сена. И даже если вы знаете, что любимый Герлен всегда найдет место на полке, формат сюрприза – предсказуем.

• Просто цветы – принесут вам просто эмоции. Без восхищения, без восторга, обыденно и уж точно не для такого значительного повода.

• Подарок «первой необходимости» - отметаем этот вариант сразу же, поскольку это не подарок, а покупка.

Вывод прост – купить плюшевых медведей с доставкой и удивить одариваемого может каждый, а вот догадаться о возможности такого презента – только находчивый.

Ми-ми-ми, ВАУ и другие эмоции, которые вы увидите после того, как ViaFlor произведет доставку плюшевых медведей

Кто-то говорит, что медведи – символ детства. Кто-то видит в них эмоции тепла, радости и беззаботности, кто-то проводит параллель с любимыми мультипликационными героями, желая купить плюшевого медведя, похожего на Винни-Пуха или Балу. Как бы то ни было, остаться равнодушным при виде такого великана – невозможно.

Еще один плюс, который ждет тех, кто захочет купить большого плюшевого медведя с доставкой – память. Цветы завянут. Духи закончатся. Шоколад будет безвозвратно, хоть и с аппетитом, съеден, а вот двухметровая плюшевая игрушка обязательно найдет место в доме, и будет своим обаянием напоминать о приятных эмоциях того дня, когда он стал его жителем.

К тому же, если вы захотите купить большого плюшевого медведя в интернет-магазине ViaFlor, вы можете быть уверенными в качестве и безопасности этой игрушки. Это – сертифицированный товар, изготовленный на фабрике. Он нетоксичен, материал не имеет запаха, глаза не отвалятся при первом прикосновении, а швы надежно переживут даже самые крепкие объятия. Менеджеры ViaFlor тщательно проверяют вашу покупку перед тем, как она отправится по адресу, упаковывают ее во избежание загрязнений, а курьер (сильный парень) доставляет мишку точно к назначенному времени и в то место, где вы решили подарить незабываемые «двухметровые» эмоции!

Посмотрите, какой размер! Чем крупнее подарок, тем больше удовольствия от него. Именно таким правилом мы руководствовались, подбирая в каталог предложения по доставке больших плюшевых медведей в Харькове. Это – настоящие гиганты, «рост» которых – от 160 до 200 сантиметров!

Чтобы заказать плюшевого медведя с доставкой по Харькову, сообщите нам об этом любым из доступных способов: в мессенжере, на сайте, по телефону или в социальных сетях. У нас большой склад, на котором ожидают своего часа рыжие и белые мишки, а в курьера – большая и быстрая машина, которая доставит покупку прямо вам в руки!


Поделиться с друзьями
© ViaFlor, 2019
Служба доставки цветов в Харькове:
тел., (098) 23-47-477
info@viaflor.com.ua
Разработка сайтов
0
+38 (099) 63 92 621
+38 (098) 23 47 477
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
+38 (093) 02 96 958