Menu
$
0
Gladioli
Фильтр товаров

Order a bouquet of gladioli with delivery in Kharkov

The famous gladiolus flower got its name due to its leaves, which in their shape resemble swords. This flower also has another name - skewer. The historical homeland of gladiolus is the tropical regions of Africa. Since ancient times, it is famous not only as a decorative flower. It was used as a medicinal plant, and even used as a talisman. Going on a campaign, the men hung the gladiolus root around their neck, as they believed that it would help to win the victory. And in the Middle Ages, women sewed small bags where they put the dried roots of gladiolus.

It was believed that he would protect the owner from all sorts of misfortunes. Legends folded about this flower reveal the origin of its name. One of them tells of two young men who were killed after being captured and refused to fight. For this, they paid with their lives, and at the place of their death two magnificent flowers grew, similar to the swords of these soldiers.

Buy gladiolus

In today's world, gladioli are a bouquet that is suitable for both men and women. Gladiolus is a very beautiful and delicate flower that surprises with a palette of colors. Florists have more than a hundred species of gladiolus, which differ in the size of the flowers themselves, bloom periods, as well as a number of other parameters. And work on breeding new varieties of this wonderful flower continues to this day by breeders from all over the world.

Today, gladiolus is a popular flower widely used by florists. You can buy gladioli in the "Viaflor" online store, the bouquet selected by our specialists will correspond to the style of the planned event. The color palette of this plant will delight all lovers of beauty.

You can order gladioli for any holiday, because the stereotype that gladioli are flowers that are given to teachers on September 1 has long outlived its usefulness. In the most romantic of languages, the language of flowers, gladiolus says: "Give me a chance, I am sincere." It symbolizes care and attention. Therefore, if you are wondering where to buy gladioli - do not hesitate, go for it. The specialists of our store will help you express suitable feelings, even without words.

Having decided to order gladioli, you give preference to really beautiful, bright and pleasant colors, of which every representative of the fair sex will be delighted. And another feature is their longevity - they stand for more than a week, blossoming to the last bud, the lower buds gradually fade, and the upper buds open, while not only pleasing in their appearance, but also in a very light and delicate aroma.

By the way, despite the fact that varieties with very large flowers look very majestic, today you can buy gladioli in the Viaflor online store at a more than affordable price. We can collect a bouquet of gladioli for every taste, and a courier delivery service will deliver them to you for free at the right time and place throughout Kharkiv!

SHARE WITH FRIENDS

© ViaFlor, 2020
Flower delivery service in Kharkov:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
Товар добавлен в корзину!

Меню
$
0
ГЛАДИОЛУСЫ
Фильтр товаров

Заказать букет гладиолусов с доставкой в Харькове

Название всем известный цветок гладиолуса получил благодаря своим листьям, по своей форме напоминающие мечи. Есть еще у этого цветка и другое название - шпажник. Историческая родина гладиолуса – тропические регионы Африки. С давних времен он знаменит не только как декоративный цветок. Его применяли как лекарственное растение, и даже использовали как оберег. Отправляясь в поход, мужчины вешали корень гладиолуса на шею, так как верили, что он поможет завоевать победу. А в средних веках женщины шили небольшие мешочки, куда складывали высушенные корни гладиолуса.

Существовало поверье, что он будет защищать обладателя от всяческих несчастий. Легенды, сложенные об этом цветке раскрывают происхождение его названия. Одна из них рассказывает о двух юношах, которые были убиты, попав в плен, и отказавшись драться. За это они поплатились жизнью, а на месте их гибели выросли два великолепных цветка, похожие на мечи этих воинов.

Купить гладиолусы

В современном мире гладиолусов букет, который подходит как для мужчин, так и для женщин. Гладиолус – очень красивый и нежный цветок, удивляющий палитрой расцветок. Флористы насчитывают более сотни видов гладиолуса, которые отличаются размерами самих цветов, периодами распускания, а также по ряду других параметров. А работы по выведению новых разновидностей этого замечательного цветка продолжаются и по сей день селекционерами со всего мира.

На сегодняшний день гладиолус популярный цветок, широко использующийся флористами. Вы можете купить цветы, а также букет гладиолусов в интернет магазине «Viaflor», букет подобранный нашими специалистами будет соответствовать стилю намеченного мероприятия. Цветовая палитра этого растения порадует всех любителей прекрасного.

Заказать гладиолусы можно к любому празднику, ведь стереотип, будто гладиолусы – это цветы, которые дарят на 1-е сентября учителям, уже давно изжил себя. На самом романтичном из языков, языке цветов гладиолус говорит: « Дай мне шанс, я искренен». Он символизирует заботу и внимание. Поэтому, если вы задумываетесь, где купить гладиолусы – не раздумывайте, действуйте. Специалисты нашего магазина помогут вам выразить подходящие чувства, даже без слов.

Решив заказать гладиолусы, вы отдаете предпочтение действительно красивым, ярким и приятным цветам, от которых будет в восторге каждая представительница прекрасного пола. А ещё одна их особенность заключена в долговечности – они стоят больше недели, распускаясь до последнего бутона, нижние бутончики постепенно отцветают, а верхние распускаются, при этом радуют не только своим видом, но и очень легким и нежным ароматом.

Кстати, несмотря на то, что сорта с очень крупными цветками выглядят очень величественно, купить гладиолусы в интернет-магазине «Viaflor» сегодня можно по более чем доступной цене. У нас собрать гладиолусы букет можно на любой вкус, а курьерская служба доставки бесплатно доставит их вам в нужное время и место по всему Харькову!

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

© ViaFlor, 2020
Служба доставки цветов в Харькове:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
ДОСТАВКА ЦВЕТОВ ПО ХАРЬКОВУ - ЗАКАЗАТЬ БУКЕТ ОТ VIAFLOR!
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Товар добавлен в корзину!