Menu
$
0
FLOWER DELIVERY ACROSS KHARKOV - ORDER A BOUQUET FROM VIAFLOR!
Catalog
CATEGORIES
most popular this month
Offer of the day
popular products this month
Promotion, discounts - 10% whole week
Best price
Popular catalogs
most popular this month
New items
Bouquet exchange guarantee
Only an honest purchase! We guarantee replacement of a bouquet or flower arrangement if it does not fit you or wilted within 24 hours from the date of purchase.
STORIES
ПерейтиПерейтиПерейтиПерейтиПерейтиПерейти

Flower delivery online store in Kharkov VIAFLOR: get acquainted - professionals in love with their job

"Flowers, like people, are generous for good and, giving tenderness to people, they bloom, warming their hearts like small, warm fires." Jane Kirimise

Park alleys and a celebration hall, famous restaurants with a dance floor throbbing until the morning and cozy apartments on the outskirts of the city, where floor lamps light up in the evenings, there is not a single location where the VIAFLOR courier could not deliver a bouquet to order. We know that the framework - in choice and opportunity - can only spoil the mood, and not discipline. And this applies to absolutely all the minutes of our lives, especially those when doing the job is pleasant - it overwhelms.

That is why we tried to maximize the powers of our clients, and this is what came of it:

1. We accept orders at any time of the day or night

2. We spoil you with an assortment of familiar, traditional and exotic flowers

3. We give the opportunity to pay for your order using any of the existing methods

4. We often offer to buy a bouquet of flowers on the Internet at a discounted promotional price

5. We listen to wishes and never impose our ideas

“Flowers are not able to solve all your problems, but they are a good start on this path.”

This is an axiom that the VIAFLOR team preferred to supplement with proposals that are no less popular and that are most suitable for special cases. Here you can buy soft toys with delivery in Kharkov, please your loved ones and loved ones with handmade sweets, surprise with a bunch of balloons or check the “done” checkbox at this important moment, presenting an unusual and memorable toy from fresh flowers. We spend every day taking care of your emotions, persistently reminding that flowers are not just a sign of attention, but joy - not necessarily on an important occasion!

From "A" to "Z": we reveal secrets, or what happens before you have the opportunity to order 

Flowers with delivery in Kharkov

Step # 1. Growing your bouquet.

This is done by specialized profile factories in Ukraine, whose products are delivered daily, as well as leading Dutch companies supplying fragrant and colorful parties for VIAFLOR once a week. Seasonal flowers, from early spring to late autumn, we grow independently - in the local nurseries of the company. This multi-component approach allows not only to guarantee freshness, but also to offer our customers the best prices for bouquets to order in Ukraine.

Step # 2. Flowers delivery to Kharkov.

Gentle, punctual and balanced. The links - flowers - for future compositions come to VIAFLOR in special refrigeration equipment that maintains the microclimate that is optimal for each type of plant. We do not neglect any of the stages, because we know that on this important day, hour, minute, when your gift will touch to the core, all components must be ideal!

Step # 3. Storage under special conditions.

Creating the most comfortable conditions (just like that) for the flowers is the main task that we can cope with using the warehouse equipped with refrigerators. The right level of humidity, light and temperature ensures that your plants are fresh long after they are in your hands.

Step # 4. Acceptance of your order of a bouquet of flowers with delivery.

Here our clients are almost “untied”, because along with ready-made compositions, we are always ready to customize each of them. In addition, single plants are represented in each category, choosing several of them and using the advice of florists will give you a unique bouquet with home delivery. The finished result is a kind of collaboration - your ideas and our skills.

Step # 5. Drawing up an estimate of the bouquet and route.

Individual settlement is another "bonus" that you will have to use with pleasure by clicking "buy a bouquet of flowers with delivery" on our website. Only after approval of the final cost and specification of the address or place of delivery, the "travel ticket" of your order follows.

Step # 6. Transfer of the application to the florist.

The specialist receives at the disposal of all the information that you have indicated to the manager. It can be voice notes, a photo of a bouquet you like, which I would like to repeat, and any other ideological theses that will help a specialist to cope with a task not 100, but 101%! The florist in this scenario is like a “gray cardinal” who does everything possible for the client.

Step # 7. Creation of a bouquet to order in Kharkov.

To do this, our florist needs five basic things that he uses with pleasure in the process of work: skills (staff only professionals), inspiration (draw from your emotions), creativity (a find for original solutions), hands and eyes. Everything is simple, clear and perfect - for you.

Step # 8. Transfer to the courier.

We do not use the services of third-party logistics services and freelancers - VIAFLOR employs responsible and punctual couriers who are financially responsible for their work. A close-knit team that works for results is the "titanium" of our daily work.

Step # 9. Free flower delivery in Kharkov

That's right - regardless of the weather, season, economic situation and courier's mood, he will deliver your purchase completely free of charge within the city limits until 21.00! A democratic and quite acceptable cost of home delivery of flowers in Kharkov is valid outside the designated time and territorial limits - from 100 UAH.

Step # 10. Photo report and delivery notification.

We understand your concern, and therefore we confirm the punctuality of the logistics service and the responsibility of florists clearly. Immediately after the flower delivery in Kharkov is carried out, you will receive a notification to your contact phone number, and a photo report to the messenger or email address.

Behind a fairly understandable and familiar bouquet of fresh flowers that you want to order hides non-stop and responsible work, each of the stages of which is a guarantee that today you will be rewarded with a sincere smile.

Even more opportunities: how to independently pick up a bouquet of flowers to order in Kharkov

If for any reason you do not want to use the delivery service, please note - for such cases we have organized the possibility of self-delivery. The point of issue is located in the center of Kharkov, at the address: Suzdal Ryady, 9. The algorithm for obtaining is elementary - first you should order a bouquet of flowers on the site, choosing the composition you like in the catalog, then, after the message of readiness, get it from the manager yourself.

"Flowers have their own language, even though they are silent, they are ways to say a lot."

Attractive conditions for those who prefer large-scale solutions

If your reason to buy a bouquet of flowers with delivery is more than significant, and the composition requires a non-standard, and impressive size, feel free to remind the manager about the discount. Cost calculations for bouquets with a quantity of flowers from 100 pieces are carried out in an individual format and at a wholesale price. Save on costs, not emotions!

Please note: to buy flowers to order in Kharkov, you can geographically be located anywhere in the world! We have implemented and implemented seven options for paying for your order, including international transfer systems. You can maintain communication and find out about the status of your acquisition in instant messengers, social networks or by email. To be closer to family and loved ones is easy with VIAFLOR.

Do you want to become a partner of the online flower shop in Kharkov VIAFLOR. We will gladly study your offer! Send your letters to e-mail or to the address: Yakutsk, 58.

Customer Reviews

Дарья31 июля 2020, 01:28
Абалденный , аккуратный и душистый букет, очень понравился, жаль не могу подкрепить фото к отзыву
Дмитрий29 июля 2020, 18:30
Заказ этот букет, потому что в нем все идеально и пионы и оформление придает особой изюминки. Остался доволен покупкой
Диана29 июля 2020, 18:28
На фото букет кажется меньше , чем то что я получила. Очень удивилась, что букет объемный, за такие деньги это супер.
Анна26 июля 2020, 15:26
Букет получили, доставка быстрая и спасибо менеджеру за помощь в выборе большого букета, все отлично!
Эдуард24 июля 2020, 01:25
Просил букет точно из таких пионов как на фото. Компания отвечает за свой сервис полностью, пионы были шикарны! Молодцы флористы!
Андрей24 июля 2020, 01:23
Крутой букет, очень понравился. Полностью соответствует сумме. Ребята лайк и мои рекомендации?
Инна19 июля 2020, 14:36
Любимая розочка, если не ошибаюсь выращивают в Киеве в теплицах. Очень долго стоит , главное воду менять чаще. А ещё я добавляю в воду аспиринчик, это продляет жизнь цветку в вазе.
Елена17 июля 2020, 21:39
Красивый и нежный букет . Дочка была просто восхищена
Вера16 июля 2020, 14:58
Спасибо за шикарный букет, мама в восторге. Розочка когда начала раскрываться, приобрела вообще неимоверные оттенки ! Супер!

LATEST NEWS

QUESTION-ANSWER

❤️ Как заказать цветы с доставкой?

Для заказа доставки цветов круглосуточно, выберите один из удобных для Вас вариантов: сделать заказ по тел. +38 (067) 67-86-123 ✿ или любым удобным месседжером по тел. +38 (093) 02-96-958 ✿ Также можно сделать заказ через каталог - перейти

🍀 Как производится доставка букета?

После оформления и оплаты заказа, флористы формируют букет за 2 часа до доставки, для сохранения максимальной свежести композиции. После доставки цветов курьером, мы высылаем оповещение и фото отчет (по желанию клиента)

💎 Какая есть гарантия на букет?

Мы гарантируем замену букета если он Вам не понравился или завял в течении 24 часов с момента покупки

💰 Могу ли я доверять вашей компании?

Многолетний опыт и отзывы клиентов позволяют нам с уверенностью говорить об полной открытости нашей компании и наших сотрудников. Мы ежедневно улучшаем наш сервис, отталкиваясь от пожеланий и потребностей клиентов. Познакомьтесь с нашей командой ближе - перейти

SHARE WITH FRIENDS

© ViaFlor, 2020
Flower delivery service in Kharkov:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
Товар добавлен в корзину!

Меню
$
0
ДОСТАВКА ЦВЕТОВ ПО ХАРЬКОВУ - ЗАКАЗАТЬ БУКЕТ ОТ VIAFLOR!
Каталог
КАТЕГОРИИ
самые популярные в этом месяце
Предложение дня
популярные товары в этом месяце
Акция, скидки - 10% всю неделю
Лучшая цена
Популярные каталоги
самые популярные в этом месяце
Новинки
Гарантия обмена букета
Только честная покупка!Гарантируем замену букета или цветочной композиции, если она Вам не подошла или завяла в течении 24 часов с момента покупки.
СТОРИ
ПерейтиПерейтиПерейтиПерейтиПерейтиПерейти
О компании

Доставка цветов в Харькове

Интернет-магазин доставки цветов по харькову viaflor: знакомьтесь – профессионалы, влюбленные в свое дело

«Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры».
Жане Киримизе

Парковые аллеи и зал торжеств, известные рестораны с пульсирующим до утра танцполом и уютные квартиры на окраинах города, в которых по вечерам загораются торшеры, – нет ни одной локации, куда курьер VIAFLOR не смог бы доставить букет на заказ. Мы знаем, что рамки – в выборе и возможностях – способны лишь портить настроение, а не дисциплинировать. И это касается абсолютно всех минут нашей жизни, в особенности тех, когда делание сделать приятно – переполняет.

Именно поэтому мы постарались максимально расширить полномочия своих клиентов, и вот, что из этого получилось:

Всегда принимаем Ваши заказы в любое время дня и ночи
Выслушиваем пожелания и никогда не навязываем свои идеи
Часто предлагаем купить букет цветов в интернете по сниженной, акционной цене
Даем возможность оплатить свой заказ любым из существующих способов
Балуем вас ассортиментом привычных, традиционных и экзотических цветов
«Цветы не способны решить всех ваших проблем, но они – хорошее начало на этом пути»

Цветы с доставкой по Харькову круглосуточно

Это – аксиома, которую коллектив команды ВИАФЛОР предпочел дополнить не менее востребованными и как нельзя подходящими для особенных случаев предложениями. Здесь вы можете купить мягкие игрушки с доставкой по Харькову, порадовать своих близких и любимых сладостями ручной работы, удивить охапкой воздушных шаров или поставить галочку «done» в этом важном моменте, преподнеся необычную и запоминающуюся игрушку из живых цветов. Каждый день мы проводим в заботе о ваших эмоциях, настойчиво напоминая, что цветы – это не просто знак внимания, а радость – не обязательно по важному поводу!

ОТ «А» ДО «Я»: РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ, ИЛИ ЧТО ПРОИСХОДИТ ДО ТОГО, КАК У ВАС ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТЫ С ДОСТАВКОЙ ПО ХАРЬКОВУ
Шаг №1. Выращивание вашего букета.
Этим занимаются профильные комбинаты Украины, завоз продукции которых происходит ежедневно, а также ведущие голландские компании, поставляющие для ВИАФЛОР ароматные и красочные партии один раз в неделю. Сезонные цветы, с ранней весны по позднюю осень, мы выращиваем самостоятельно – в локальных питомниках компании. Такой многокомпонентный подход позволяет не только гарантировать свежесть, но и предлагать своим клиентам лучшие цены букетов на заказ в Украине.
Шаг №2. Доставка цветов в Харьков.
Бережная, пунктуальная и выверенная. Звенья – цветы – для будущих композиций приезжают в ВИАФЛОР в специальном холодильном оборудовании, которое поддерживает оптимальный для каждого типа растений микроклимат. Мы не пренебрегаем ни одним из этапов, потому что знаем – в этот важный день, час, минуту, когда ваш подарок тронет до глубины души, идеальными должны быть все составляющие!
Шаг №3. Хранение в специальных условиях.
Создание максимально комфортных условий (именно так и никак иначе) для цветов – основная задача, с которой мы справляемся при помощи оборудованного холодильниками склада. Правильный уровень влажности, освещения и температуры позволяет гарантировать свежесть растений еще долго после того, как они будут переданы вам в руки.
Шаг №4. Прием вашего заказа букета цветов с доставкой.
Здесь у наших клиентов практически «развязаны руки», поскольку наряду с готовыми композициями мы всегда готовы кастомизировать каждую из них. К тому же, в каждой категории представлены единичные растения, выбрав несколько из которых и воспользовавшись советом флористов, вы получите уникальный букет с доставкой на дом. Готовый результат – это своеобразная коллаборация – ваши идеи и наши навыки.
Шаг №5. Составление сметы букета и маршрута.
Индивидуальный расчет – это еще один «бонус», которым вам предстоит с удовольствием воспользоваться, нажимая «купить букет цветов с доставкой» на нашем сайте. Только после утверждения окончательной стоимости и уточнения адреса или места доставки, «путевой билет» вашего заказа следует далее.
Шаг №6. Передача заявки флористу.
Специалист получает в распоряжение всю информацию, которую вы обозначили менеджеру. Это могут быть голосовые заметки, фото понравившегося букета, который хотелось бы повторить и любые другие идейные тезисы, которые помогут специалисту справиться с задачей не на 100, а на 101%! Флорист в этом сценарии – словно «серый кардинал», который делает все возможное для клиента.
Шаг №7. Создание букета на заказ в Харькове.
Для этого нашему флористу необходимо пять базовых вещей, которыми он с удовольствием пользуется в процессе работы: навыки (в штате – только профессионалы), вдохновение (черпаем из ваших эмоций), креатив (находка для оригинальных решений), руки и глаза. Все просто, понятно и совершенно – для вас.
Шаг №8. Передача курьеру.
Мы не пользуемся услугами сторонних логистических служб и фрилансеров – в штате компании ВИАФЛОР работают ответственные и пунктуальные курьеры, которые несут за свою работу материальную ответственность. Сплоченная команда, которая работает на результат – это «титан» нашей ежедневной работы.
Шаг №9. Бесплатная доставка цветов по Харькову
Именно так – вне зависимости от погоды, сезона, экономической обстановки и настроения курьера, до 21.00 в пределах городской черты он доставит ваше приобретение совершенно бесплатно! Демократичная и вполне приемлемая стоимость доставки цветов на дом в Харькове действует и вне обозначенных временных и территориальных пределов – от 100 грн.
Шаг №10. Фотоотчет и уведомление о доставке.
Понимаем вашу обеспокоенность, и поэтому подтверждаем пунктуальность логистической службы и ответственность флористов наглядно. Сразу же после того, как доставка цветов по Харькову будет осуществлена, вы получите уведомление на контактный номер телефона, а в мессенджер или на адрес электронной почты – фотоотчет. За достаточно понятным и привычным букетом из живых цветов, заказать который вы хотите, скрывается безостановочная и ответственная работа, каждый из этапов которой – гарантия того, что сегодня вы будете вознаграждены искренней улыбкой.

Доставка букетов в Харькове бесплатно

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАБРАТЬ БУКЕТ ЦВЕТОВ НА ЗАКАЗ В ХАРЬКОВЕ

Если по каким-либо причинам вы не хотите воспользоваться услугой доставки, обратите внимание – для таких случаев мы организовали возможность самовывоза. Точка выдачи находится в центре Харькова, по адресу: Суздальские ряды, 9. Алгоритм получения элементарный – сначала вам следует заказать букет цветов на сайте, выбрав понравившуюся композицию в каталоге, затем, после сообщения о готовности, самостоятельно получить его у менеджера.

«У цветов есть свой язык, даже несмотря на то, что они молчат, они способы сказать о многом».
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ МАСШТАБНЫЕ РЕШЕНИЯ

Если ваш повод для того, чтобы купить букет цветов с доставкой более чем значительный, и композиция требуется нестандартная, а внушительных размеров, смело напоминайте менеджеру о скидке. Расчеты стоимости для букетов с количеством цветов от 100 штук проводятся в индивидуальном формате и по оптовому прайсу. Экономьте на расходах, а не на эмоциях!

Обратите внимание: чтобы купить цветы на заказ в Харькове, вы можете территориально находиться на любой точке планеты! Мы реализовали и внедрили семь вариантов для оплаты вашего заказа, в том числе и системы международных переводов. Поддерживать коммуникацию и узнавать о статусе своего приобретения вы можете в мессенджерах, социальных сетях или по электронной почте. Быть ближе к родным и любимым – просто с VIAFLOR.

Вы хотите стать партнером интернет-магазина цветов в Харькове VIAFLOR? С удовольствием изучим ваше предложение! Отправляйте свои письма на электронную почту info@viaflor.com.ua или по адресу: Якутска, 58.

Отзывы клиентов

Юрий26 сентября 2020, 09:55
Думал не получится как хотел.Оплатил в последние минуты.Все четко.Ребята молодцы.Спасибо.Получил что заказывал.
Елена22 сентября 2020, 20:51
Спасибо за красивый букет, все сделано аккуратно, курьер приличный мальчик. Рекомендую
Дима21 сентября 2020, 14:27
Мега крутой букет, рекомендую магазин, все ответственно
Геннадий08 сентября 2020, 09:51
Делал заказ в 7.00 утра , букет был у жены Уле в 10.00 . Спасибо за такую скорость работы и отзывчивость. Рекомендую
Константин08 сентября 2020, 09:50
Быстро , качественно . Спасибо
Дима08 сентября 2020, 09:49
Спасибо за букет , очень красивый , а главное доставка вовремя
Егор07 сентября 2020, 20:47
Заказывал данный букет, пионы были больше в бутонах, рассчитывайте на это. Как и сказали открылись полностью на 3тий день, запах бомба. Спасибо
Алина07 сентября 2020, 20:37
Доставили вовремя , рекомендую
Денис05 сентября 2020, 17:36
Спасибо ребятам за розу, этот сорт реально крут, 90см букет из 51 мега большой. Рекомендую

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ВОПРОС-ОТВЕТ

❤️ Где заказать цветы с доставкой в Харькове?

Для заказа доставки цветов круглосуточно, выберите один из удобных для Вас вариантов: сделать заказ по тел. +38 (067) 67-86-123 ✿ или любым удобным месседжером по тел. +38 (093) 02-96-958 ✿ Также можно сделать заказ через каталог

🍀 Как производится доставка букета?

После оформления и оплаты заказа, флористы формируют букет за 2 часа до доставки, для сохранения максимальной свежести композиции. После доставки цветов курьером, мы высылаем оповещение и фото отчет (по желанию клиента)

💎 Какая есть гарантия на букет?

Мы гарантируем замену букета если он Вам не понравился или завял в течении 24 часов с момента покупки

💰 Могу ли я доверять вашей компании?

Многолетний опыт и отзывы клиентов позволяют нам с уверенностью говорить об полной открытости нашей компании и наших сотрудников. Мы ежедневно улучшаем наш сервис, отталкиваясь от пожеланий и потребностей клиентов. Познакомьтесь с нашей командой ближе.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

© ViaFlor, 2020
Служба доставки цветов в Харькове:
tel., +38 067 6786123
e-mail info@viaflor.com.ua
+38 (099) 63 92 621
+38 (067) 67 86 123
+38 (093) 02 96 958
Viber
Whatsapp
E-mail
Телефон
Товар добавлен в корзину!